Люксовая Toyota Alphard.

Минивэн класса «люкс» выпустили в 2002 г для внутреннего рынка Страны восходящего солнца. Мощность двигателей, установленных на первых модификациях автомобиля, составляла 159 или 220 лошадок, с которыми применялась 4-ступенчатая АКПП, а в 2005 г (после рестайлинга) пятиступенчатая АКПП. Кроме этого, модификация автомобиля была и полным, и только с передним приводом.
Второе поколение Alphard уже предназначалось и для некоторых стран в Азии. Официальная продажа минивэна в России началась лишь в 2011 г. Для отечественных дорог весьма приемлем клиренс в 168 мм и колесная база в 2950 мм. Багажное отделение вмещает 1900 л полезного объема, снаряженная масса – от 2105 кг.
Короткий капот минивэна плавно переходит в лобовое стекло. У переднего бампера заметен хищный зев от нижнего воздухозаборника, а интегрированные противотуманные фары указывают на нешуточный темперамент автомобиля. Аккуратный бампер с явно аэродинамической формой дополнен спойлером воле верха задней двери. Для российских автолюбителей Alphard предложен с бензиновым 3,5-литровым двигателем (275 л. сил) и шестиступенчатой АКПП. К сотне минивэн может разогнаться в 8,3 сек, а его «максималка» выражена цифрой 200 км/ч.
Минивэн Alphard запланировано продавать в единственной комплектации, включающей семь подушек безопасности с шторками безопасности, системой климат-контроля, в которой раздельные настройки для самого водителя, пассажира спереди и пассажиров второго ряда сидений. Также в нее включена мультимедиасистема, а систему аудио возможно настроить для оптимального звучания по потребности каждого пассажира, по его предпочтению. Дверь автомобиля можно открывать из салона, пользуясь брелком Smart Entry или кнопками потолочной консоли.
  • 0
3 комментария
avatar
Эх тойота, тойота, создана ты для кого -то. Для того у кого разумеется есть деньги, и не малые. Минивены отлично! это почти как машина-маленький дом. Или машина-средний гардероб (а у женщин он большой) Спасибо автору за статью, только бы еще фотку одну добавили для наглядности, было бы еще лучше!
avatar
Как-то так случилось, что за автомобилем Alphard закрепилось прозвище «дворец на колесах». И вправду, когда видишь, как величаво и в то же время стремительно проносится мимо тебя эта машина, невольно сравниваешь ее, ну если не с дворцом, то уж с дворцовой каретой, это точно.
avatar
Toyota Alphard даже по прошествии стольких лет производства ее можно увидеть только кроме самой Японии в некоторых странах Азии и конечно России. Теперь упомянем о плюсах. Это конечно безопасность и не только пассивная в качестве подушек безопасности, но и активная, включающая в себя камеры и сонар. К минусам можно отнести дороговизну запчастей и отсутствие информации о ремонте этого автомобиля.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.