Как правильно выбирать запчасти для подвески Toyota.

Российские дороги на сегодняшний день далеко не идеальны. Это негативно отражается на автомобильной подвеске – ее детали быстро изнашиваются. Рекомендуется подвеску менять после пробега примерно 40-50 тыс. км, особенно, когда автомобиль ездит часто по разного вида неровностям типа ямы, ухабы.
Для этой цели нужно правильно выбирать запчасти для подвески что бы она прослужила положенный ей срок.

Первое, при выборе с чего начинать надо осмотр относится к рычагам подвески. Необходимо проверить их на отсутствие повреждений внешнего характера (трещины, деформации, и т.п.). После этого нужно проверить шарниры и сайлентблоки относящиеся к подвижным частям крепления рычагов. Колебания и стуки в передних колесах происходят из-за них определенно. Сайлентблоки проверяют внешне, нужно обращать внимание свое на состояние резины. Затем необходимо осмотреть шаровые опоры данной подвески, где главная роль отводится пыльникам, которые проверяются на разрывы и трещины и утечку смазки.

Следующим этапом проверки является осевой палец в шаровой опоре, сказать точнее свободный ход его в опоре. Проверяют его в приподнятом состоянии передней части автомобиля. В этом состоянии нужно нажать на педаль тормоза, а потом покачать необходимо ступицу колеса. В случае когда перемещение кулака поворотного будет более 0,8 мм, то опору шаровую нужно заменить.

Затем смотрим на стабилизирующую стойку поперечной устойчивости. Они чаще всего состоят из двух шарниров соединенных тягой, которые при эксплуатации подвергаются износу и затем стучат, в таком случае, если люфт существует, стойку стабилизатора необходимо заменить.

Также необходимо следить за рулевыми тягами и рулевыми наконечниками. Надо обращать внимание большое на люфт в этих частях. Это проверить просто совсем, когда при вращении колеса рулевого вправо или влево передается движение с запаздыванием или когда слышится стук, то наконечники рулевые необходимо заменить.

Совершенство эмоций динамического купе Toyota GT86.

Салоны уполномоченных партнеров и официальных дилеров Toyota принимают заказы на модель Toyota GT86, получившую ряд обновлений. Спортивные настройки авто и увеличенная жесткость позволили повысить устойчивость в дороге и сделать управление машиной более захватывающим. Интерьер автомобиля теперь в большей мере указывает на бескомпромиссный характер и неповторимый стиль GT86. Аэродинамические характеристики авто и его стремительный образ удачно дополнила антенна типа «акулий плавник».
Производитель направил основные усилия для улучшения управляемости машиной. Изменения коснулись задних амортизаторов, что привело к более острому и, одновременно, более информативному управлению. Существенно уменьшился крен кузова в момент прохождения поворота. Благодаря оптимизированной подвеске водитель тонко ощущает нюансы дорожного покрытия, а это обеспечивает уверенную езду при наивысших скоростях. Компания стремится сделать свой спорткар более современным, поэтому работы над ним не прекращаются.
  • 0
  • 0

Мое впечатление о резине.

При покупке Toyota Allex на машине стояла Sava Intensa HP, летняя резина от европейского представительства производителя GoodYear. Покрышки достаточно легкие, вес одной около семи килограмм. Такой легкой резины 205 55 r16 не найти в интернет магазинах. Очень мягкие боковины, их можно сжать одной рукою, но легкоранимые.
Летний период закончился, возникла задача приобрести приемлемую резину для холодного сезона. С типом ее определился, не задумываясь – беру липучку, не хочу надоедливого шума шипов. Мне хотелось испробовать низкий профиль, прицеливаясь на гражданское занижение до четыркх сантиметров. Результатом выбора стала резина Blizzak MZ-03 от Bridgestone, японская, фактически без износа, но 205 50 размера. К слову, разницу между резиной из далекой восточной страны и бриджами, заполнившими прилавки отечественных магазинов, уловить легко. Срвните их на ощупь – покрышка весит девять килограмм.
Сразу после приобретения переобулся. Изменения в управлении ощутимы сразу. Практически исчез поворотный крен, руль стал информативнее, более резкий. Но комфорт на новой резине снизился. Трещины и стыки в дорожном покрытии ощущаются теперь намного сильнее, даже отдают внутри салона. Плюсом резины считаю ее малую шумность, она схожа с летней резиной по этому параметру. Боковины на сжатие очень тверда, грыжа, скорее всего, ей не грозит.
Весной опять пришлось выбирать сезонную резину. Сначала планировал зимою подыскать тот же размер летней резины (205 50 16), но состояние дорог явно не подходит для низкого профиля. И жесткие стойки делают свою поправку. Решил использовать 16-й диаметр, но диски подыскать легкие, даже кованные. Легкое колесо сообщает машине не столько скорость, как плавность хода. Уменьшение неподрессоренной массы на восемь килограмм эквивалентно возрастанию массы подрессоренной около 120 кг. А это приравнивается к посадке двух человек.

Аналоговые запчасти

Рано или поздно, практически перед каждым автовладельцем иномарки становится выбор, какие же запчасти покупать, оригинальные но дорогие, или же аналоговые но подешевле. Оригинал конечно же лучше, спору нет, и прослужит такая запчасть долгое время, но сейчас на рынке появились аналоговые запчасти для иномарок, которые ничем не уступают родным сертифицированным. Оригинальную запчасть выпускает завод изготовитель вашего авто, и на такие запчасти в обязательном порядке есть гарантия. На аналоговые как правило никто гарантии не дает, да и в массе своей выпущены они в Китае. Не оригинальные запчасти как правило выпускают независимые фирмы на свой страх и риск, ведь получить лицензию на выпуск запчастей от завода изготовителя очень не просто и дорого. Хотя в автомобиле много деталей которые можно заменить не на оригинальную, а на аналоговую, и на безопасность вашего авто это не повлияет. Например, блок фара на БМВ 525 оригинальная, стоит 25 тыс рублей, а не оригинальная обойдется вам в 5 тыс рублей, чувствуете разницу ?? И как правило подделку вряд ли кто заметит, а вы сэкономите немалые средства. На ходовую лучше конечно брать проверенные запчасти, а ряд других не таких важных, можно заменить на не родные. Аналоговые запчасти так же имеет смысл покупать если ваше авто не новое, а выпуск родных автозапчастей на вашу модель завод изготовитель уже прекратил. Это всё же лучше чем купить деталь на авторазборке. Какую покупать запчасть, родную или аналоговую, решать конечно только вам, тут стоит вопрос цены и качества, ну и конечно в наше время когда всё дорожает, не родные запчасти имеют место быть, и многие автолюбители обращают на них свой взор.

Щекотливая тема.

Тему запчастей к японскому автомобилю, в частности к Toyota, не зря считают щекотливой. Наиболее ходовой представитель японского автопрома на территории нашей страны известен качеством сборки. Не секрет, что в процессе производства авто комплектуют достаточно сложными системами электроники. Именно они способствуют длительной эксплуатации новой машины без проведения ремонта. Но даже самое надежное и самое лучшее в некий момент подвергается критическому износу, требуя замены.
Такой момент когда-то наступает у любого владельца недешевой иномарки. Машина начинает издавать нехарактерные признаки поломки ходового узла либо отказывается двигаться в самый неудобный вам момент. Приходится взывать к автомеханику. Как правило, неполадка определяется сразу, вам вручают перечень запчастей и необходимых работ, выполнив которые авто опять будет бегать. Чтобы часто не попадать в подобную ситуацию, следует приобрести оригинальные запчасти. Проблему ремонта можно решить и хорошими аналогами, но тогда придется использовать все ресурсы памяти для правильного подбора.
Перепоручить приобретение запчастей можно автомеханику, но в таком случае выставленный прайс не обрадует ваш кошелек. Лучший выход – узнать побольше о запчастях для Toyota, самому заказать нужные узлы или детали в конкретном случае. И собственноручно передать их автомеханику для выполнения работ, с видом разбирающегося в этом человека. Что касается спецификации запчастей Toyota: следует знать о присвоении всем комплектующим оригинального номера, состоящего, как правило, из 10-12 символов. Номер этот уникальный, в нем скрыта информация о принадлежности к определенной группе, стороне установки и, даже, о цвете. Для машин Toyota абсолютно все запасные части производят предприятия одноименной корпорации.

Toyota Caldina

Тойота Калдина — автомобиль выпускался исключительно для внутреннего рынка Японии, но за своё качество и надежность, машина получила широкое хождение на вторичном автомобильном рынке России.
Читать дальше →

Toyota Rav 4

Toyota Rav 4
Четвёртое поколение этого легендарного паркетника представили на Детройтском представительском автосалоне в 2012 году.
Читать дальше →
  • 0
  • 0