Престиж с Toyota Avalon.

В 1995 г на удлиненной платформе от Toyota Camry появился в свет престижный седан Avalon, относящийся к Е-классу. Он ориентирован на рынок Северной Америки, с этим связаны многие его особенности. Ныне Avalon существует в двух версиях, отличие которых состоит во внешнем виде, а также в большом внутреннем пространстве, которого и так было много.
Внешность машины своеобразна. Европейцам она кажется недостаточно выразительной, одновременно жители США говорят, что ее приметность не хуже иных. Avalon по праву элегантная машина для людей, свысока относящихся к культу авто. В первую очередь в ней ценят комфорт и чрезвычайную простоту управления в ежедневной эксплуатации, высокую безопасность и надежность.
Сидения пассажиров очень комфортабельные. Задний ряд сидений имеет подлокотники, в которых вмонтированы выдвижные подстаканники. Центральная консоль в своей задней части имеет штепсель для электроприборов (100 Вт), куда подключают различные электроприборы, например, портативный компьютер.
Toyota Avalon оборудована бензиновым DOHC V6 объемом 3 литра, развивающим 210 л. сил. С ним работает четырехступенчатый автомат под электронным контролем, увеличивающий плавность переключения передач и скорость, при этом расход топлива на каждую сотню составляет 8,1 л по трассе и, соответственно, 11,2 л в городе. Эта машина не предназначена водителям-энтузиастам. В первую очередь это транспортное средство с высоким комфортом и надежностью. Динамикой разгона Avalon может утереть нос многим современным аналогам. Ее силовой агрегат практически бесшумный, а подвеска в меру мягкая.
  • 0
3 комментария
avatar
Эта машина разрабатывалась сугубо для американского рынка, который сильно отличается от европейского. Первая машина появилась в Джорджтауне 21 февраля 1994 года. В 1995 году было продано рекордное их количество 104078, затем с каждым годом их продавали все меньше и меньше.
avatar
У меня Авалон 2008 г.в., араб., покупал в 2009 с нуля. За 4 года наездил 128000 т.км. Первая поломка произошла на 40000 т.- лопнула трубка давления масла двигателя, поменяли по гарантии на железную (на сто сказали, что заводская недоработка). Вторая поломка на 80000 т.- замена задних опор стоек, на 110000 т. вышел из строя один из 4 датчиков лямбда-зонд. Это самые запоминающиеся поломки за все время эксплуатации. Основной недостаток- туповатые тормоза. В зимний период недостатком считаю отсутствие обогрева зеркал заднего вида и долгий прогрев(хотя он компенсируется летом- даже при самых жарких днях и в пробке никогда не страдаю перегревом). Реальный расход по городу 13-14л., трасса около 11. Все зависит от стиля езды. ТО прохожу по регламенту, даже несмотря, что кончилась гарантия. Автомобилем доволен, менять пока не собираюсь.
avatar
Идеальный автомобиль для дальних поездок со всей семьей, большой, удобный, в салоне чувствуешь себя очень комфортно. Для города машина несколько великовата, но комфорт стоит того. Имеет неплохую проходимость, по небольшому бездорожью проедет без проблем.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.